На внутреннем рынке в Китае официальными дилерскими центрами марки CHERY в первые шесть месяцев этого года было продано 341 333 автомобиля, что на 64% больше, чем в такой же период 2020. Динамика наращивания продаж марки почти в 3 раза выше среднего показателя роста общего объема продаж автомобилей в Китае, который равен 24,8%.
В Бразилии объем продаж автомобилей марки CHERY входит в TOP-10, увеличившись на 207% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля составила 1,88%, став новым рекордом.
Марка сохраняет высокие темпы роста в России, являясь одним из лидеров по динамике наращивания продаж. При среднем росте рынка 36,9% по итогам первого полугодия, компания CHERY, представленная на рынке брендами CHERY и CHERYEXEED, демонстрирует рост на 470% при доле рынка 1,4.
Первое место по итогам продаж в первом полугодии 2021 года занимают автомобили CHERY в Чили. Рыночная доля марки в сегменте SUV составляет 11,7%.
Популярность продукции марки CHERY по всему миру объясняется продвинутой линейкой кроссоверов с индексом PRO, которым характерны современный дизайн, богатое технологическое оснащение, оборудование поставщиков европейских и американских именитых брендов. Вторым фактором являются высокие стандарты системы продаж и технического обслуживания. CHERY обладает широкой дилерской сеткой – более 1500 сервисных центров по всему миру.