Бензиновые двигатели
Специалисты компании находятся на этапе тестирования и стендовой калибровки трёх двигателей серии ACTECO TGDI четвёртого поколения.
Одобрена программа развития бензинового двигателя пятого поколения. Согласно планам к концу второго квартала 2023 года будет завершён процесс проектирования и тестирования. Выход первого серийного автомобиля с силовой установкой пятого поколения запланирован на 2024 год. Это будет 1,5-литровый турбированный двигатель GDI. В его разработке принимают участие специалисты австрийской компании AVL List GmbH.
В двигателе используется или будет использована интеллектуальная высокоэффективная система сгорания i-HEC 4.0, технология EGR низкого давления, неперрывное снижение сопротивления трения и высокоэффективная технология турбонаддува, достигающая ведущей в отрасли тепловой эффективности 43,9%. Предварительная исследовательская программа по высокоэффективным двигателям с использованием технологий предкамерного реактивного (форкамерно-факельного) зажигания и бережливого сжигания (с целевым тепловым КПД выше 45%) достигла своей цели в лаборатории.
Гибридные технологии
В мае 2021 года c конвейера концерна CHERY сошла первая серийная трансмиссия DHT, являющаяся заряжаемым параллельно гибридом. Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электромотора и бензинового двигателя. Уникальность трансмиссии DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. Данный силовой агрегат установлен на кроссовере TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV, который в настоящее время доступен для приобретения на внутреннем рынке.
В марте 2022 года защищён и одобрен проект по развитию гибридных двигателей. Проект фокусируется на исследованиях высокой степени сжатия глубокого цикла Миллера и обеспечивает двигатели массового производства Chery (G4 и G5) мощной технической поддержкой.
Кроме того, Chery дополнительно оптимизирует свои 3-ступенчатые специализированные гибридные трансмиссии и установит их в среднеразмерные автомобили PHEV. Между тем, Chery также разработает 1-ступенчатые специализированные гибридные трансмиссии для компактных и малолитражных PHEV и HEV.
Модернизация электрических и водородных силовых агрегатов
CHERY начал разработки в области электрических установок в 1999 году, и уже в 2017 году первый серийный продукт – компактный Chery QE1 – получил высокое одобрение рынка и потребителей. В 2019 году компания уже демонстрировала высокоэффективные силовые установки, мощностью 30 кВт, которые заправлялись водородом за 3 минуты и проезжали более 700 км.
В области электрических систем управления Chery приобрела возможность разработки блока управления двигателем внутреннего сгорания ECU, гибридного блока управления HCU и блока управления электрическим двигателем MCU. При разработке основных деталей и компонентов энергосистемы для электромобилей Chery развернула ресурсы на IGBT, SiC IC, MCU, двигателях и твердотельных батареях.