Второй год подряд присутствие марки CHERY на лидерских позициях по результатам исследования SSI подтверждает эффективность стратегии марки в приверженности к концепции развития, ориентированной на удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилями марки. Другая ключевая причина в стабильности высоких результатов заключается в том, что Chery Automobile находится постоянно в процессе совершенствования технологий, продуктов и маркетингового подхода.
CHERY нацелена на удовлетворение потребностей клиентов на всех этапах, начиная от покупки автомобиля и продолжая в процессе эксплуатации. Марка постоянно расширяет границы обслуживания клиентов и уменьшает расстояние для диалога с помощью различных социально-ориентированных проектов.
Так, следуя глобальной стратегии Chery Automobile, в России некоторые автомобили марки CHERY получили расширенные периоды гарантийного обслуживания – 7 лет или 200 000 км пробега, на постоянной основе действует программа технической помощи «CHERY – помощь в пути», компания регулярно предлагает актуальные сервисные программы, так до конца лета владельцы автомобилей CHERY могут на безвозмездной основе провести диагностику своего автомобиля.
Уменьшение расстояния между компанией и владельцами направлено на получение оперативной обратной связи об автомобилях в процессе эксплуатации и с дальнейшим удовлетворением интересов и совершенствованием автомобилей. Компания CHERY в России в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love проводит различные мероприятия, а также прямые диалоги с поклонниками марки в различных социальных сетях.
Процесс покупки автомобиля также совершенствуется. В настоящее время у компании есть официальный online-дилер - DEALON. Сервис вобрал в себя лучшее от классических дилерских центров и online-магазинов. Например, клиентам по-прежнему доступны прохождение тест-драйвов, trade-in и оформление кредита, но при этом нет необходимости посещать дилерский центр. DEALON предоставляет услуги удаленно или на выезде, например возле дома или офиса клиента. Сам процесс покупки автомобиля похож на привычный заказ продуктов в online-магазине. Клиент выбирает и оплачивает автомобиль в нужной комплектации и цвете, назначает дату и время доставки.